?

Log in

No account? Create an account
Русско-израильское сообщество [entries|archive|friends|userinfo]
Русскоязычный Израиль

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Предлагаю всем друзьям бойкотировать Турцию! (Upd) [Jun. 9th, 2010|01:09 am]
Русскоязычный Израиль

israelian_ru

[pioneer1917]
Предлагаю всем друзьям бойкотировать Турцию!
Да, я знаю, у меня лично не так много друзей. Я не писатель и не журналист. Но у меня есть друзья, а у друзей есть друзья, а у тех свои... Если мы запустим это по принципу домино, то результат может быть очень даже массовым.

Обращение простое. Все, кто поддерживает Израиль и понимает наше положение среди враждебно настроенного исламского окружения, а так же в связи с последними провокациями, направленными против нашей страны - призываю бойкотировать Турцию в самом широком смысле слова. Не ездить отдыхать в Турцию, не покупать никаких турецких товаров... И самое важное - пропагандировать этот бойкот!
Я верю, что у Израиля много друзей. Да, это не "дружественные страны", это - дружественные люди, которых очень и очень много. Вместе мы - сила, и объединившись мы можем нашу дружбу проявить таким образом, что наше дружелюбие к Израилю ощутят на себе враги.
Сегодня они позволяют себе высказывания, говорящие об их глубокой безнравственности. И убеждены, что могут делать это безнаказанно. Давайте попробуем объединившись, доказать им что ничто не бывает безнаказанно.

Я так же прошу вас, распространяя этот призыв, переводить его на другие языки, которыми вы владеете, чтобы к акции могли присоединиться все, кто расположен к Израилю, вне зависимости от языка общения.

Товар, произведенный в Турции, можно определить прочитав на этикетке "Страна производитель: Турция" или "Собрано в Турции", а также по штрихкоду. Первые три цифры штрихкода - это страна-проивзводитель товара. Турция - 868 или 869.

=============================

I advise all my friends to boycott Turkey!

Yes, I am aware that I don’t have much friends. I am not a writer and not a journalist. But I do have some friends, and those friends have friends of their own, and etc. If we launch and apply domino principle here, then we could achieve enormous results.
This is a simple address. All who support Israel and understands our situation among hostile islamic surrounding, and also based on some latest provocations, directed against our country, I challenge you to boycott Turkey in the very sense of that word. That means not going there for vacation, not purchasing Turkish goods, and more than then to propagate this very boycott! I do believe Israel has many friends. Yes, and those are not ‘friendly nations’, I mean friendly people and there are a lot and a lot of those. We are power, once together and being jointed together we can apply our friendship with Israel would be felt by her enemies. They afford sayings that show their utmost immorality. And they also assume that they can go around with that. Let’s try, once joined together, make it evident to them that there is no crime with no punishment.
I also ask you to distribute this address, translate it to other languages that you know, so that all of those who are inclined to Israel could join us regardless of the language of communication.
Goods, produced in Turkey can be identified by the text 'Made in Turkey' or 'Assembled in Turkey', as well as by the barcode. The first three digits under the barcode is country code. Turkey has number 868 or 869.

=============================
אני מציע לכל החברים שלנו להחרים את טורקיה
כן, אני יודע, לי אישית אין כל כך הרבה חברים. אני לא סופר ולא עיתונאי. אבל יש לי חברים, ולחברים יש חברים, ולאלה יש גם ... אם אנחנו נריץ את זה באפקט דומינו, התוצאה יכולה להיות מסיבית מאוד
הטיפול הוא פשוט. מי שתומך בישראל, ומבין את מצבנו בקרב הסביבה האיסלאמית העוינת, כמו גם בהקשר עם הפרובוקציות האחרונות נגד המדינה שלנו - הקריאה היא להחרים את טורקיה במובן הרחב של המילה. אין לסוע לחופשה בטורקיה, לא לקנות את מוצריה... והכי חשוב - לקדם את החרם
אני מאמין שלישראל יש הרבה חברים. כן, זה לא "מדינות ידידותיות", זה אנשים ידידותיים, אשר ישנם הרבה. ביחד, אנחנו ככוח מאוחד נוכל להראות את הידידות שלנו בצורה כזאת, כך שאת הידידות שלנו לישראל יחושו האויבים
היום, הם מרשים לעצמם הצהרות, המדברות על חוסר מוסריות המוקה שלהם. ובטוחים שהם יכולים לעשות זאת ללא חשש מעונש. הבה ננסה להתאחד, כדי להוכיח להם שמעשיהם ודבריהם לא ישארו ללא עונש
אני גם מבקש מכם להפיץ את הקריאה הזאת, לתרגם אותה לשפות אחרות שאתם מדברים, כך שלעצרת יוכלו להצטרף כל מי שבעד ישראל, ללא קשר לשפת התקשורת
:ניתן לזהות מוצרים תוצרת תורכיה בשני דרכים
"א. רישום על האריזה -  "יצרן: תורכיה" או "מיוצר בתורכיה
ב. שלוש ספרות ראשונות של הברקוד מציינות את ארץ הייצור. תורכיה זה 868 או 869

=============================

J'appelle tous mes amis de boycotter la Turquie!
Oui, je suis conscient que je n'ai pas beaucoup d' amis. Je ne suis pas ni ecrivain/ ni journaliste. Mais j'ai vraiment certains amis et ces amis ont leurs propre amis etc. Si nous lançons et appliquons le principe de domino ici, donc nous pourrions accomplir d'énormes résultats.
C'est une adresse simple. Tous qui soutiennent Israël et comprennent notre situation parmi les musulmans hostiles et basés sur les provocations, dirigées contre notre pays, je vous appelle de boycotter la Turquie dans le propre sens de ce mot. Cela veut dire ne pas voyager là-bas pour les vacances, pas acheter des marchandises turques et plus qu'ensuite pour propager ce même boycottage! Je crois vraiment que Israël a beaucoup d'amis. Oui, et ce ne sont pas ‘des nations amicaux', mais des peuples qui sympatisent avec nous. Nous sommes le pouvoir, une fois unis et étant unis nous pouvons appliquer notre amitié avec l'Israël qui serait sensible a ses ennemis. Ils se permettent des adages qui montrent leur immoralité extrême. Et ils supposent aussi qu'ils puissent se promener avec cela. Essayons, une fois unis, le rendons évident pour eux qu'il n'y a aucun crime sans punition.
Je vous demande aussi de distribuer cette adresse, la traduire à d'autres langues que vous savez, pour que tous qui sympatisent avec Israël puissent nous rejoindre sans tenir compte de la langue de communication.
Les objects, produits en Turquie, peuvent etre définis d'apres l'étiquette "Pays de production : Turquie" ou "Assemblage en Turquie", ainsi que d'apres le code barré. Les premiers trois chiffres du code barré est le pays-producteur' de la marchandise. Pour la Turquie c'est 868 ou 869.

=============================

linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: saper
2010-06-09 03:21 am (UTC)
разбейте свою Хонду Сивик апстенку
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-09 04:17 am (UTC)
У меня нет хонды.
Но вообще-то Вы видите в тексте то, чего там отродясь не было. Никто не призывает выкидывать то, что уже куплено. Таким образом мы причиним ущерб только самим себе.
Речь идет о том, чтобы лишить Турцию доходов. И о том, чтобы делать это не только самим, но и призвать к этому как можно больше людей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gene4ka
2010-06-09 04:34 am (UTC)
Пока не забанять на одноклассниках,можно открыть там сообщество.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-09 04:42 am (UTC)
У меня сложные отношения с социальными сетями. Но я был бы благодарен если те, у кого с ними иначе - сделали бы это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xenons
2010-06-09 05:04 am (UTC)
Тогда что делать с "кафе турки" ? Назвать его "кафе шахор" тоже нельзя - расовая дискриминация.
А совсем отказаться от продукта тоже не хотелось бы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-09 05:16 am (UTC)
Разве его в турции производят?
Без обид, но Вы уже третий, кто ответил на мой пост, и все трое видят в тексте то, чего там нет. Индюшка по английски вон тоже - турки. И что? Речь о том, чтобы НЕ ПОКУПАТЬ ТУРЕЦКИЕ товары и ПРИЗЫВАТЬ К ЭТОМУ ДРУГИХ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: inka15
2010-06-09 05:41 am (UTC)
Отдыхать туда лично я давно уже не езжу...
Как и многие другие израильтяне.
Но,если честно - авиабилеты в Европу и пакеты в Грецию дико подскочили в цене...
Думаю ,турки выживут и без нашего туризма.
А вот нам придется отдыхать меньше...
Да и Эйлат зашкалит этим летом...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-09 06:04 am (UTC)
Еще раз повторю - речь не идет только об отдыхе, а об отказе вооще от их продукции. И не только о нас - Израильтянах. Я о том, чтобы призывать своих родных, друзей и знакомых, живущих в разных странах, принадлежащих к разным нациям - поступить так же в поддержку Израиля.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zelestina
2010-06-09 05:48 am (UTC)
Я поддерживаю.
И предлагаю расширить бойкот на шведские товары. В частности на Икею. Тем более, что недавно там были - говно говном продается, и не за такие уж маленькие деньги.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-09 06:19 am (UTC)
Давайте начнем с чего-то одного. И с этим одним уже проблемы понимания и пустые разговоры. Так "вся искрА в землю и уйдет" :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orlika
2010-06-09 07:41 am (UTC)
Утопия. Призывать-то можно. Только это все равно что поднимать бурю в стакане. Честно бойкотировать все турецкое станут лишь люди, которым Турция насолила лично по самое не могу. Все остальные будут исходить из соображений своей собственной выгоды. И если им будет выгодно купить турецкую кожаную куртку, они ее купят. И ничего с этим не сделаешь...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-09 07:49 am (UTC)
Всегда удивлялся людям, говорящим от лица всего мира!
Давайте говорить каждый только за себя. Среди моих личных друзей за это короткое время, что я разослал это предложение, уже присоединилось несколько человек. И не только отказались покупать турецкое, но и занялись рассылкой этого воззвания других людям. А прошло всего несколько часов. И это не Израильтяне, а некоторые даже не евреи.
Чем сидеть и повторять мантру "ничего не получится", может быть стоит оторвать жоу от стула и попробовать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: not_to_get_it
2010-06-09 10:09 am (UTC)
С вами согласна, а читая комменты - два еврея, три мнения.
Просто мистика, как Израиль вообще состоялся.
В Турцию не поеду больше никогда.
Буду проводить разъяснительную работу среди знакомых со страшной силой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-09 11:17 am (UTC)
Спасибо!
Не только об отдыхе в Турции, но вообще об их товарах.
Между прочим, если у них будут проблемы с реализацией сделанных в Турции европейских товаров, типа Бош, то европейцы может и перенести производство.
Все в наших руках!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alkar2008
2010-06-09 12:19 pm (UTC)
Простите, а разве сейчас не запрещены туристические посещения Турции во избежание эксцессов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-09 12:32 pm (UTC)
Я уже просто не нахожу слов. Или я такой косноязычный, что прям никто не может понять что я написал, или у меня уже нехорошие всякие подозрения закрались. Уважаемый alkar2008 - прочитайте пожалуйста внимательно исходный пост.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-10 06:55 am (UTC)
У Израиля множество друзей. И это не страны, алюди. Именно частных лиц во всем мире я и призываю к бойкоту. Турция НИКОГДА не была другом для Израиля. Тем более ТАКИМ другом, каким "нельзя разбрасываться".
И объятия они будут выбирать сами. Они за последний год активно срали на Израиль.Последнее событие просто часть давнего процесса. А Вы как с луны свалились.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-10 11:19 pm (UTC)
Ну, я к войне не призываю, и буду рад если политики конструктивно договорятся.
Но пока что не радужно совсем, и то что я про ситуации в Турции знаю - страна активно исламизируется и ищет партнеров в мусульманском окружении. И этот курс поддерживается населением.
Израильтяне достаточно проявляли доброжелательности к Турции. Поэтому ответить на плевки и угрозы считаю делом чести.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: nzolivia
2010-06-13 09:45 pm (UTC)
Я сама по себе отказалась от турецких товаров, теперь вот примыкаю к "движению".
Еще б стиральную машинку поменять - а то глаза мозолит:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-13 11:48 pm (UTC)
Ура!
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0rcus
2010-06-15 06:32 am (UTC)
забил на турцию с момента перемены там власти и её отношения к нам..
а люди вот только сейчас опомнились.. лучше поздно чем никогда :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-15 06:46 am (UTC)
Все верно. Только повторюсь - самому бойкотировать - это, конечно, здорово. Просто вопрос самоуважения.
А поднять волну бойкота - это совершенно другое дело. Присоединяйтесь. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: silvermiri
2010-06-15 05:11 pm (UTC)

Предлагаю всем друзьям бойкотировать Турцию! (Upd)

J'appelle tous mes amis de boycotter la Turquie!

Oui, je suis conscient que je n'ai pas beaucoup d' amis. Je ne suis pas ni ecrivain/ ni journaliste. Mais j'ai vraiment certains amis et ces amis ont leurs propre amis etc. Si nous lançons et appliquons le principe de domino ici, donc nous pourrions accomplir d'énormes résultats.
C'est une adresse simple. Tous qui soutiennent Israël et comprennent notre situation parmi les musulmans hostiles et basés sur les provocations, dirigées contre notre pays, je vous appelle de boycotter la Turquie dans le propre sens de ce mot. Cela veut dire ne pas voyager là-bas pour les vacances, pas acheter des marchandises turques et plus qu'ensuite pour propager ce même boycottage! Je crois vraiment que Israël a beaucoup d'amis. Oui, et ce ne sont pas ‘des nations amicaux', mais des peuples qui sympatisent avec nous. Nous sommes le pouvoir, une fois unis et étant unis nous pouvons appliquer notre amitié avec l'Israël qui serait sensible a ses ennemis. Ils se permettent des adages qui montrent leur immoralité extrême. Et ils supposent aussi qu'ils puissent se promener avec cela. Essayons, une fois unis, le rendons évident pour eux qu'il n'y a aucun crime sans punition.
Je vous demande aussi de distribuer cette adresse, la traduire à d'autres langues que vous savez, pour que tous qui sympatisent avec Israël puissent nous rejoindre sans tenir compte de la langue de communication.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-16 09:28 am (UTC)

Re: Предлагаю всем друзьям бойкотировать Турцию! (Upd)

Спасибо за перевод. Добавил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silvermiri
2010-06-15 05:20 pm (UTC)

Предлагаю всем друзьям бойкотировать Турцию! (Upd)

Прекращаю покупать все, на чем стоит марка Made in Turkey и не ездить туда в отпуск. Пусть люди для прогулок поищут лучший закаулок. Своих военных инструкторов мы уже отозвали, оружие мы им поставлять больше не будем, а беспилотники, которые они у нас купили, будут у них стоять без наших инструкторов на приколе. Однако судя по тем сообщениям, которые мне удалось посмотреть в нете, у нас с ними будут тайные контакты, а это плохо. Товарооборот четыре с половиной миллиардов баксов, однако. В помойку не выкинешь, но хорошо бы Эрдогана прокатить на следующих выборах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pioneer1917
2010-06-16 09:29 am (UTC)

Re: Предлагаю всем друзьям бойкотировать Турцию! (Upd)

Я собственно и надеюсь на то, что турки опомнятся и не переизберут эту чуму.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: iralgo74
2010-06-17 06:30 pm (UTC)

Бойкот Турции!!

Я тоже давно для себя решила бойкотировать Турцию. В отпуск туда не езжу с 2000 года, а теперь тщательно смотрю на этикетки, чтобы не купить ихние товары. Не думаю о том, как это расценит сама Турция, просто противно.
Здраво мыслящие люди - присоединяйтесь!
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>